Без любви / The Loveless (1981) Один день из жизни компании байкеров, путешествующих по стране. У одного из них ломается мотоцикл и они застревают в маленьком городишке. - Чем занимаешься по жизни? А по жизни эти ребята ничем не занимаются, перекати - поле, вот кто они. Байкеры. Все время в дороге, живут случайными заработками, сидят время от времени в тюрьмах, пьют, занимаются сексом со случайными женщинами встреченными ими в таких же случайных барах и мечтают об оседлой жизни. Правда не все. Кэтрин Бигелоу создает очень стильную зарисовку одноэтажной Америки, тематически пересекающуюся с незабвенным 'Дикарем' Ласло Бенедека. Только вот, в отличие от классического прототипа создатели фильма пойдут на куда более подробные обострения сюжета. К примеру, если показывается красивая одинокая девушка, то стремительный роман будет выражен в весьма откровенных диалогах о суициде и изысканно реалистичными обнаженными сценами. Если речь будет идти о неприятии байкеров среди скучных завсегдатаев бара, то Кэтрин выделит весьма неожиданные ракурсы (включая странную сцену в туалете - недовольный подглядывает за байкером). Если будет разворачиваться конфликт в баре, то завершится все в стилистике жесточайшего вестерна. Перестрелки и печальная отрешенность. Впрочем, весь фильм представляет собой этакую стилистически мощную, колоритную и выверенную атмосферную зарисовку уже упомянутой печальной отрешенности, нон-конформизма и субтильного глянца. Как бонус - замечательный саундтрек и молодой, совершенно неоперившийся в исполнительском мастерстве Уиллем Дэфоу. Определенно, фильм совершенно неоправданно забыт и не упоминается в топовых списках. В работе Бигелоу есть такой настоящий рок-н-ролл, которым кстати были много позже пронизаны работы Джармуша и Дэвида Линча ('Дикие сердцем').

Теги других блогов: рок-н-ролл байкеры Кэтрин Бигелоу